Всем привет! Наверняка многие люди, желающие строить свои карты для CS 1.6, но не имеющие для того программ, знаний в 3D или времени. Поэтому и сделана это статья.
Итак, в данной статье я подробно расписал весь процесс настройки редактора, создания карты, а также некоторые советы. Итак... Поехали:
1. Софт
Нам понадобится софт для сознания нашей карты.
Итак, в этом архиве у нас:
-Hammer v34 - Самое главное. В этой проге мы и будем строить нашу карту.
-ZHLT(Zoner Half-Life tools) - набор компиляторов, перегоняющих нашу работу в *.bsp файлик.
-WinBsp - утилита, позволяющая декомпилировать *.bsp файлик в *.map файлик, чтобы потом открывать его в Hammer Editor
-Wally - утилита для создания и редактирования собственных текстур(wad файлы)
-halflife-cs-expert_007 - это FGD(Game Data File) - файл для Hammer Editor
...
Читать дальше »
Просмотров: 5778 |
Добавил: ST1M |
Дата: 18.11.2010
|