Главная » 2010 » Ноябрь » 18

Всем привет! Наверняка многие люди, желающие строить свои карты для CS 1.6, но не имеющие для того программ, знаний в 3D или времени. Поэтому и сделана это статья. 
Итак, в данной статье я подробно расписал весь процесс настройки редактора, создания карты, а также некоторые советы. Итак... Поехали: 
1. Софт 
Нам понадобится софт для сознания нашей карты. 
Итак, в этом архиве у нас: 
-Hammer v34 - Самое главное. В этой проге мы и будем строить нашу карту. 
-ZHLT(Zoner Half-Life tools) - набор компиляторов, перегоняющих нашу работу в *.bsp файлик. 
-WinBsp - утилита, позволяющая декомпилировать *.bsp файлик в *.map файлик, чтобы потом открывать его в Hammer Editor 
-Wally - утилита для создания и редактирования собственных текстур(wad файлы) 
-halflife-cs-expert_007 - это FGD(Game Data File) - файл для Hammer Editor ... Читать дальше »
Просмотров: 5778 | Добавил: ST1M | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (9)