[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zMaG  
Форум final0fantasy » Помощь по серверам » TransForMice » Transformice (об игре)
Transformice
zMaGДата: Четверг, 28.06.2012, 20:41 | Сообщение # 1
ForumAdmin
Группа: Администраторы
Ранг: Великий мастер
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
Transformice — компьютерная игра, многопользовательский (мультиплеерный) платформер, разработанная и выпущенная французом Tigrounette и француженкой Melibellule 1 мая 2010 года. «Transformice» является флэш-игрой, то есть работает на основе технологии Adobe Flash с использованием ActionScript 3.0. Игра использует flash-порт физического движка Box2D.

Геймплей игры заключается в управлении игроком мышью, цель которой — преодолеть препятствия, чтобы добраться до сыра и вернуться в норку. Если игрок взял сыр и добрался до норы первым, то это зачтётся ему в отдельный пункт профиля «Собрано сыра первым» («фёсты», от слова first - первый). При прохождении уровней игровому персонажу помогает мышь-шаман, которая имеет возможность создавать различные физические объекты с целью помочь мышам принести сыр. Шаманом становится игрок с наибольшим количеством очков, которые игрок получает за принесённый в нору сыр (16 очков за первое место, 14 за второе, 12 за третье, 10 за остальные места, 1 за смерть). После игры за шамана игрок получает очки, равные количеству спасенных им мышей, на PvP-картах количество очков удваивается.

Играя за мышь, вы имеете лишь одну цель — добраться до сыра и вернуться с ним в безопасную норку. Мышь управляется с помощью «стрелочек» или клавиш WASD. Мышь, помимо движений, умеет прыгать и приседать. Мыши идеально олицетворяют социум, в котором царит беспорядок, где никто не знает друг друга и никто не знает, что собираются делать другие. Результатом является беспорядочный бег мышей, иногда фатальный для большинства находящихся на карте. В редакторе карт можно создавать карты, командой «/room название комнаты» можно менять комнату. Ваша задача с помощью шамана попасть в норку с сыром и желательно быстрее всех.

Шаман — это мышь, которая может призывать различные физические объекты, которые должны помочь мышам добраться до сыра и вернуться с ним. Шаманом становится мышь, имеющая наибольшее количество очков. После прохождения раунда Шаман становится обычной мышью, его очки обнуляются и в последующем набираются снова. От остальных мышей Шаман отличается метками на теле и перьями на голове, также он может зайти в «норку», только если все мыши дойдут до норки с сыром, либо проиграют (упадут в пропасть). Ассортимент предметов, доступных Шаману, зависит от карты. На некоторых картах может быть два шамана, отличающихся цветом надписи с ником и титулом (розовый и голубой). Причём иногда на карте имеются две норки различного цвета (соответствующего цвету шамана), что подразумевает конкуренцию между шаманами за сырки: каждый шаман стремится отправить побольше мышей с сыром в свою норку. Обычно такая конкуренция сводится к попыткам шаманов сначала сбросить друг друга, а потом уже «заниматься» мышами.
Кнопка C: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему неподвижно. Это соединение отображается жёлтой точкой.
Кнопка V: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему подвижным соединением (объекты могут поворачиваться друг относительно друга). Отображается голубой точкой.
Кнопка B: Создаёт глобальную привязку к объекту. Объект с такой привязкой может быть прикреплён к любому месту на карте и сможет вращаться вокруг крепления. Отображается красной точкой.
Кнопка N: Позволяет прикрепить один объект к другому соединением-мотором, объекты соединённые таким образом будут сами поворачиваться вокруг соединения. Отображается голубой точкой со стрелочкой указывающей направление поворота. Также существует крепление "J", крутящееся в противоположную сторону.
Добавлять соединения к большинству объектов можно не только по центру, но и по краям, для этого следует нажать кнопку соединения несколько раз. Используйте это для создания различных приспособлений из нескольких объектов. Соединения C, V, N, J можно использовать с любыми объектами. Крепление B можно использовать только с планками и только посередине. Для шарика любая из 5 кнопок создаёт верёвочку, при помощи которой можно привязать шарик к уже существующему объекту. Попробуйте сами и проверьте, что может сработать, а что нет!
Так же есть режим Hardmode. Шаман может в редакторе создать объект из двадцати элементов в любых связях и затем на каждой карте один раз использовать его. Но используя hardmode нельзя пользоваться спиритом (вспышка, которая не имеет радиуса и позволяет придать мышам дополнительное ускорение) и не может использовать красные соединения. В статистике есть отдельная колонка, в которой подсчитываются мыши, спасенные в этом режиме. За спасённых в режиме хард мода мышей можно получить отдельные титулы. Он доступен после 1000 спасенных мышей в обычном режиме.

Названия особых комнат необходимо набирать строчными буквами.
bootcamp — карты повышенной сложности и без шамана. На каждую карту отводится по шесть минут. В случае смерти игрок воскресает там же, откуда начал. Возрождение мыши происходит каждые 15 секунд.
survivor(1-5) — комната на выживание. В этой комнате игроку предстоит играть на особых картах, где нету нор. На каждой карте есть шаман, задача которого убить всех мышей. Новым шаманом становится лучший игрок по очкам. Каждую третью карту появляется карта с вампирами. Первым вампиром становится любой игрок, который должен "кусать" других мышей. Те мыши, которые не стали вампирами и не упали до конца карты получают сырки или одежду
vanilla — в этой комнате игроки играют на официальных картах. Эта комната для тех кто не любит «креатив» других игроков.
fight — комната, где всегда располагаются два шамана и их задача сперва справиться друг с другом, а только потом помогать мышам.
shaman — комната, проходимая только с помощью шамана.[1] Есть возможность выбора уровня сложности карт (всего 10). Чем сложней карта, тем больше очков опыта получает игрок. Также учитывается количество спасенных мышей.Опыт рассчитывается по формуле: "спасенные мыши"*"уровень карты"+"уровень карты"*10
racing — комната, в которой время на прохождение карты уменьшено в два раза (до одной минуты). В этой комнате нет шамана, а карты сложнее, чем в обычных комнатах.
baffbot — в этой комнате проигрывается музыка, заказанная игроками, также, каждый третий раунд ставятся мини-игры, которые отличаются от обычных раундов.
baffbotffa-в этой комнате проигрывается музыка ,заказанная игроками, также все мыши могут выпускать ядра, нажимая на клавишу *вниз*.Тому кто победит открывается портал и он(а) входя в него получают сыр и фест автоматически.
tribewar — комната, в которой соревнуются племена, первому игроку, вошедшему в нору даётся 3 балла, второму - 2 , а третьему - 1. Война племён длится обычно 15 раундов, баллы всех игроков из одного племени суммируются и в конце называется победившее племя. Эта комната помогает поднять рейтинг племени.
*transform - в данной комнате проигрываются только карты, в которых мыши трансформируются.
deux - шаман должен использовать только стрелки, из стрелок появляются маленькие планки.
*perm - проигрываются только стандартные карты, можно поставить свою карту в очередь.
*pictionary - шаман загадывает вам слово, вы должны нарисовать это слово с помощью стрелок, кто отгадал это слово, тот становится следующим шаманом.
*quizbootcamp - комната-викторина, шаман объясняет всем игрокам загаданное слово, не называя его, говорит кол-во букв в слове, если через 15 секунд слово не отгадали, то шаман даёт подсказку.
baffbot1 - типа baffbot, но мини игры появляются ВСЕГДА.


[Metin2]Уровень в игре не важен, а важны full боны © zMaG
[CS1.6]Важно не сколько ты лет играешь, а то как ты это делаешь © zMaG
[TFM]В этой игре важна реакция и умение быстро нажимать на клавиши и чуть-чуть тактики :) © zMaG
 
Форум final0fantasy » Помощь по серверам » TransForMice » Transformice (об игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: